Методика выбора способа продвижения различных типов продукции

cogwheelМетодика выбора способа продвижения различных типов продукции разработана автором в ходе научно-исследовательской работы, отмечена грантом Правительства Санкт-Петербурга и получила положительные отзывы от ряда экспертов.
Методика ориентирована в первую очередь на представителей малого и микро бизнеса, не имеющих достаточно времени и средств, чтобы изучить весь объем материалов по теории продвижения или нанять соответствующего специалиста.

Имея представление о средствах продвижения своих товаров и услуг, вы получаете возможность осознанно выбрать среди них наиболее подходящие для каждого случая и сравнить предложения фирм, занимающихся маркетинговой деятельностью, а тем самым экономите свои время и деньги.

Приводя инструменты продвижения мы избегали чрезмерной детализации, стараясь охватить максимальный спектр возможностей и ничего не упустить, если у вас есть пожелания, предложения или какие-то замечания, отправляйте их через форму обратной связи.